Журнал «Мой Дом»

Когда забота – это профессия

Часто деловые люди не могут найти ни минуты для домашних дел. В таком случае выручают помощники по хозяйству и домработницы. Однако доверить свое жилье, быт и родных постороннему человеку довольно сложно. Руководитель агентства домашнего персонала «Забота» Руфина Ибрагимова рассказала о процессе выбора работников для дома.

Как работает ваша компания?

Агентство домашнего персонала «Забота» существует с 2011 года. За время работы у нас накопилась собственная база работников для дома, что позволяет предложить заказчику большое количество кандидатов. С нашей помощью можно найти няню, гувернера, домработницу, сиделку, репетитора, семейного повара или помощника по хозяйству.

Как обычно подбирается домашний персонал? Какие критерии у заказчиков?

Принципы подбора сотрудников для дома у клиентов обычно стандартные. Людей интересует уровень образования, опыт работы, возраст, отзывы, знание языков, наличие автомобиля. Но бывают и необычные запросы. К примеру, некоторые заказчики ищут няню определенного знака Зодиака. В таких случаях мы привлекаем профессиональных астрологов.

Другие клиенты уточняют блондинка или брюнетка им нужна. Я это связываю с личными предпочтениями ребенка. Например, в обычной жизни малыш привык видеть маму-брюнетку, поэтому к блондинкам просто не подходит, или наоборот.

Как подбирают, к примеру, няню в вашем агентстве?

Заявку на подбор персонала мы принимаем как очно при встрече с клиентом, так и по телефону или электронной почте.

Сотрудник задает перечень вопросов и по ответам заказчика мы составляем заявку на подбор, таким образом мы фиксируем все важные детали подбора и предпочтения клиентов.

Поиск и подбор кандидатов начинаем сразу после получения заявки и по завершении  всех процедур мы предлагаем клиенту несколько кандидатов, обычно это 3-5 человек.

Следующий важный этап это собеседование, где наш специалист помогает заказчику подобрать кандидата для работы в доме не только по профессиональным параметрам, но и по психологической совместимости.

Хочу отметить, что наши сотрудники имеют образование и опыт работы, поэтому помогают подобрать специалиста для дома не только по профессиональным параметрам, но и по совместимости с заказчиком.

Повышаете ли квалификацию ваших сотрудников?

Наши сотрудники – квалифицированные специалисты, особенно это касается нянь. Мы их  подбираем из воспитателей с педагогическим образованием и опытом работы. Для сиделок и домработниц мы проводим специализированные курсы. Будущих домработниц учим этике общения с членами семьи клиента, работе с техникой и бытовой химией.

Для обучения сиделок мы сотрудничаем с организацией Российский Красный крест.

Его специалисты проводят курсы, где наши работники учатся оказывать первую медицинскую помощь и ухаживать за больными. По итогам образовательных уроков сиделки получают удостоверения международного стандарта.

В последнее время участились случаи, мягко говоря, непрофессионального обращения нянь с детьми. Как с этим обстоят дела в Уфе?

К счастью, наше агентство с таким не сталкивалось. Мы тщательно подбираем свой персонал в несколько этапов. Существует список сотрудников, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны, совершая ошибки в своей работе. Потенциальные сотрудники проверяется по списку, и недобросовестные работники сразу исключаются, поэтому при обращении к нам подобные инциденты исключены.

Наше агентство в свое время выступило с инициативой введения такого «черного списка» и его распространения между агентствами города Уфы, чтобы и наши коллеги могли им пользоваться и дополнять его. Мы заботимся о наших клиентах и помогаем им решать те задачи, в которых у нас есть знания и опыт. Наша работа – это Забота.

 

Заказать услугу – тел.: (347) 246-42-12, 8-927-966-42-12, 8-987-102-42-12,

получить работу – тел. 8-917-806-77-78,

www.zabotaufa.ru, zabotaufa@mail.ru